Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем

Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем

По возможности используйте видео, поскольку люди охотнее смотрят его, чем читают контент в Интернете (например, текст); кроме того, попробуйте визуализировать свой контент, чтобы дать клиентам что-то еще более интересное и увлекательное! Это также облегчит поисковым системам классификацию и индексацию, не будучи слишком спамным. Не стесняйтесь загружать видео непосредственно на Facebook/YouTube, так как это увеличивает потенциал вашего контента для большего числа пользователей. Вы также можете поделиться ссылкой на видео с YouTube в социальных сетях, чтобы получить больше трафика и вовлеченности; при этом рекомендуется использовать 3-10 хэштегов для каждого сообщения.

Обязательно тестируйте различные виды рекламы (например, FB/Instagram, Google AdWords и т.д.), копию, изображения/видео, варианты таргетинга (например, конкретные места или возрастные группы), призывы к действию (CTA; например, “купить сейчас” или “узнать больше”) и т.д.; существует множество ресурсов, помогающих в этом, включая Google.

Как видите, маркетинг в социальных (https://www.optimizacijaspletnihstrani.com/) сетях является чрезвычайно мощным инструментом для любой компании, желающей расширить сферу продаж и привлечь новых клиентов! Однако очень важно правильно выбрать параметры таргетинга, чтобы сократить расходы на рекламу. Например, если мы не определим правильно, кто является нашим клиентом, мы можем в конечном итоге потратить много времени и усилий, рекламируя наши товары/услуги не тем людям!

Хотя существует несколько различных типов рекламы в Facebook (например, целевые объявления или объявления с прокруткой, которые направляют пользователей непосредственно на веб-сайт), видео- и имиджевые объявления, как правило, показывают лучшие результаты, чем большинство других форм.

Posts from the same category:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


*